Сегодня 27 сентября 2022 года, вторник

Отдел государственной службы и правового обеспечения


Начальник отдела:  Соловьева Ольга Александровна

Адрес: 170008, г. Тверь, ул. Озерная, д. 9

Контактный телефон: 8 (4822) 50 98 01 (доб. 141)

E-mail: osolovyova@rshn-tver.ru








Задачи Отдела:

Основными задачами Отдела являются: 

  • организация подбора и расстановки кадров в Управлении Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям; 
  • обеспечение укомплектованности кадрами согласно структуре и штатному расписанию Управления Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям;
  • осуществление контроля за прохождением государственной гражданской службы должностными лицами Управления; 
  • организация и координация работы по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации и стажировке кадров Управления; 
  • организация и координация работы по награждению и поощрению должностных лиц Управления, присвоению гражданским служащим Управления классных чинов; 
  • организация и проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих Управления; 
  • организация и обеспечение работы по формированию кадрового резерва Управления; 
  • организация и обеспечение режима секретности в Управлении; 
  • организация и обеспечение работы по реализации законодательства в сфере коррупции и порядка получения подарков должностными лицами Управления; 
  • осуществление контроля за исполнением в Управлении требований законодательства  Российской Федерации в сфере кадровой работы; 
  • осуществление подготовки мобилизационных документов в Управлении; 
  • оформление необходимых документов для проведения гражданскими служащими Управления проверок государственного резерва. 

Функции Отдела: 

1. Формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы.

2. Организация подготовки проектов организационно-распорядительных актов Управления, связанных с:

  •  поступлением на гражданскую службы, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Управления; 
  • с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления и конкурсов для включения в кадровых резерв для замещения должности государственной гражданской службы Управления; 
  • с присвоением классных чинов гражданским служащим Управления;
  • с награждением и поощрением гражданских служащих и работников Управления; 
  • с организацией работы по обеспечению режима секретности в Управлении; 
  • и других документов в сфере кадровой работы.

3. Ведение трудовых книжек гражданских служащих Управления.

4. Ведение личных дел гражданских служащих Управления.

5. Ведение реестра гражданских служащих Управления. 

6. Оформление и выдача служебных удостоверений  гражданским служащим Управления. 

7. Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов.

8.Организация и обеспечение  проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, включение в гражданских служащих в кадровый резерв.

9. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих Управления; проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих.

10.  Организация дополнительного профессионального образования гражданских служащих Управления.

11. Формирование кадрового резерва. 

12. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу.

13. Организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, и федеральными государственными гражданскими служащими Управления.

14. Разработка и утверждение документов в сфере кадровой работы. 

15. Осуществление воинского учета и организация бронирования гражданских служащих Управления, пребывающих в запас.  

16. Ведение контрольного экземпляра штатного расписания Управления.

17. Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. 

18. Оказание консультативной помощи по вопросам в сфере деятельности Отдела. 

Полезны ссылки: 

Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе «Электронная приемная».