Сегодня 10 декабря 2018 года, понедельник

Отдел информационно-аналитической работы и делопроизводства

/uploaded-files/page/114/IMG_5151.jpg

Начальник отдела: Киселева Наталья Евгеньевна

Адрес: г. Тверь, ул. Озерная, д.  9

Контрактный телефон: 8 (4822) 50 98 01 (доб. 111)









Заместитель начальника отдела: Богунова Диана Сергеевна

Адрес: г. Тверь, ул. Озерная, д. 9

Контактный телефон: 8 (4822) 50 98 01 (доб. 116)


Задачи Отдела:

1. Организационное обеспечение управленческой деятельности Управления, организация документооборота и делопроизводства Управления.

2. Осуществление контроля за прохождением и исполнением организационно-распорядительных документов Управления и иных документов руководителя  и заместителей руководителя Управления.

3. Обеспечение подготовки и доведения до сведения структурных подразделений Управления распорядительных, организационных, информационно-аналитических, справочных, правовых  и других документов Управления.

4. Обеспечение работы приемной руководителя Управления.

5. Подготовка и своевременное представление статистической отчетности по контрольно-надзорной деятельности Управления по формам и в сроки, установленные приказами и распоряжениями Руководителя Управления и официальными органами.

6. Информирование в средствах массовой информации и посредством сети Интернет о деятельности Управления в установленных сферах деятельности. Информационное сопровождение официального сайта Управления.

Функции Отдела:

1. Осуществление документооборота и координация деятельности по документационному обеспечению структурных подразделений Управления.

2. Обеспечение методического руководства и контроля за работой по ведению делопроизводства в структурных подразделениях Управления.

3. Организация и обеспечение приема, регистрации, учета и прохождения входящих и исходящих документов Управления, а также осуществление контроля за сроками их исполнения.

4. Участие в работе оперативных совещаний, проводимых руководителем Управления и его заместителями, ведение протоколов совещаний, осуществление контроля за выполнением принятых на них решений.

5. Разработка сводной номенклатуры дел Управления по представлению номенклатур структурных подразделений Управления.

6. Осуществление работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, подготовка и передаче дел в архив.

7. Осуществление приема и передачи факсимильных и электронных сообщений.

8. Консультирование сотрудников Управления по вопросам делопроизводства и документооборота.

9. Разработка и утверждение планов проведения совещаний руководителя Управления и его заместителей, а также проектов приказов и поручений руководителя Управления по вопросам организационно-управленческой деятельности Управления.

10. Информационное обеспечение и размещение на официальном сайте управления необходимой информации о деятельности Управления. Организация информационного обеспечения и распространения информации о деятельности Управления в средствах массовой информации.

11. Подготовка годового сводного плана работы Управления по представлению планов структурных подразделений Управления.

12. Проведение внутреннего контроля за ведением делопроизводства в структурных подразделениях Управления. Обобщение анализ результатов внутреннего контроля.

13. Изучение и оценка информационно-отчетных документов структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также составление сводных материалов о результатах работы Управления за отчетный период.

14. Составление сводного плана проведения плановых проверок Управлением по представлению планов проверок структурных подразделений Управления.

15. Анализ обращений граждан, поступивших в Управление, контроль за сроками их рассмотрения.

16. Исполнение иных поручений, указаний и распоряжений руководителя Управления и его заместителей.


Полезные ссылки:

 

Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе «Электронная приемная».