Сегодня 10 декабря 2018 года, понедельник

Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности

Начальник отдела: Иноземцева Надежда Анатольевна

Адрес: г. Тверь, ул. Озерная, д.  9

Контрактный телефон: 8 (4822) 50 98 01 (доб. 103)


Заместитель начальника отдела: Розанельская Наталья Александровна

Адрес: г. Тверь, ул. Озерная, д. 9

Контактный телефон: 8 (4822) 50 98 01 (доб. 120) 


Заместитель начальника отдела: Костина Татьяна Владимировна

Адрес: г. Тверь, ул. Озерная, д. 9

Контактный телефон: 8 (4822) 50 98 01 (доб. 161) 


Отдел осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Управления, не подменяя их функциональные обязанности, а также территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами. 

Задачи Отдела: 

1. Обеспечение целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, выделяемых на содержание и материально-техническое обеспечение деятельности Управления.

2. Осуществление контроля за эффективным использованием финансовых, материальных и трудовых ресурсов, сохранностью собственности Управления.

3. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Управления, ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, заместителям руководителя Управления, начальника отделов; а также контролирующим органам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.

4. Обеспечение достоверной и своевременной бухгалтерской информацией, необходимой для проведения контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Управлением хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. 

5. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Управления, минимизация финансовых рисков и выявление внутрихозяйственных резервов для обеспечения финансовой устойчивости. 

Функции Отдела: 

1. Финансово-экономическое обеспечение условий функционирования Управления.

2. Организация мероприятий и подготовка сводной информации во взаимодействии с отраслевыми структурными подразделениями Управления прогнозов поступления доходов во все уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Управлением, и представление их в Россельхознадзор, администрации субъектов, местные администрации. 

3. Осуществление администрирования доходов Управления, в том числе контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты.

4. Взаимодействие с органами Федерального казначейства, органами Федеральной службы судебных приставов, мировыми судами, кредитными организациями и другими органами по вопросам администрирования доходов. 

5. Организация мероприятий по подготовке проекта Бюджетной сметы Управления по средствам федерального бюджета на очередной финансовый год, предложений об изменении (корректировке) лимитов бюджетных обязательств. 

6. Разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых в соответствии с действующим законодательством на содержание и материально-техническое обеспечение и развитие Управления. 

7. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Управления.

8. Формирование учетной политики Управления, ведение бухгалтерского учета, своевременное составление и представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности, предоставляемой в установленном порядке в соответствующие органы.

9. Обеспечение работы по получению, хранению и выдачи денежных средств Управления, бланков строгой отчетности и их учет.

10. Участие в разработке проекта штатного расписания в пределах утвержденного фонда оплаты труда Управлению на очередной финансовый год.

11. Своевременное обеспечение сотрудников Управления заработной платой и осуществление контроля за правильностью расходования фонда заработной платы.

12. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины Управления.

13. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей Управления.

 14. Осуществление контроля за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности Управления.

15. Организация проведения инвентаризации имущества, денежных средств и обязательств Управления. Участие в расследовании фактов недостач и хищений денежных средств и товарно-материальных ценностей Управления. 

16. Учет, анализ, подготовка и предоставление всех предусмотренных форм отчетности, в том числе статистической, в установленном порядке и предусмотренные сроки. 

17. Оказание сотрудникам Управления информационной и консультационной помощи с целью недопущения нарушений законодательства Российской Федерации в сфере экономики и финансов, бухгалтерского учета, налогов и сборов. 

18. Подготовка информационных и аналитических материалов для руководства Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 

19. Обеспечение сохранности бюджетной отчетности и других документов, находящихся в ведении Отдела, а также организации их сдачи в установленном порядке в архив.

20. Исполнение иных поручений, указаний и распоряжений руководителя Управления, заместителей руководителя Управления. 

Полезные ссылки:  


Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе «Электронная приемная».